суббота, 2 ноября 2013 г.

Возьмём чего небудь!

В древние времена на заводах бывали субботники.

Обычно в честь дня рождения нашего бывшего вождя, который когда-то носил бревно, но потом лежал на Красной Площади.

Если ты был просто рабочим, то мог мирно отдать бесплатно зарплату в размере рублей 5-7 и не тревожиться, а тихо курить в раздевалке в этот священный день.

Но что - то же надо придумать и для инженеров?

С их оклада деньги не взять. Поэтому наш отдел каждый год ходил убирать имущество другого отдела - снабжения.

Имущество из себя представляло пустырь, типа свалки, где валялась всякая дрянь в виде разломанных деревянных поддонов и прочей ерунды.

Ерунда бывала разная. Как-то раз мы выносили штук 40 огромных бутылок с серной кислотой, которые выкидывались "ввиду отсутствия герметичности".

То есть они как-то дымились, немного издавали плохой запах и вобще нам не понравились.

Короче говоря в этот раз мы там что-то выносили в грузовики, чтоб отвезти уже на городскую свалку и тут обнаружили в районе свалки такую большую железную бочку. 200 литров чего-то.

Стало интересно.

Нам сказали - не мучайтесь, это лак черного цвета, он зимой замерз!

Но как же не посмотреть???

Открутил крышечку, сунул туда палку.

Вроде хороший лак... черный такой... а мне на огороде как раз надо бы домик покрасить...

Говорю - "А нельзя ли мне этот лак... как бы сказать... немного забрать?"

- "Не морочь голову! Бери хоть всю бочку, но сразу! Заплати шоферу и он тебе за десятку отвезет на твой огород"

Та.а.а.а.к.... десятка... три литра краски стоят дешевле... как я буду двести литров лака там тащить от забора до домика? там подъехать нельзя...и нафига мне двести литров??? Это же можно покрасить ... много чего...

Договорились мы так - бочку оставляем у них там, где и была, а я могу в любой нужный момент сам брать сколько хочу.

Вначале была идея наливать в трехлитровую стеклянную банку, но спецы по воровству и по химии сказали, что -

1. Банке ничего не будет. Но там ты будешь ее крышкой пластмассовой закрывать. А в этом лаке очень едкий и вонючий растворитель. Растворитель твою крышку разъест и будет плохо. Так что ты подумай...

2. Ты бы не занимался ерундой! Тебя с банкой повяжут на проходной завода! И твои объяснения, что лак испорченый никого не убедят. Поверь опытным людям - сходи в аптеку, купи себе грелку. Обычную.

Туда наливай лак, грелку себе в штаны и спокойно иди домой! Никто и не заметит! В грелку влезает примерно полтора литра, так что через месяца четыре ты вполне сможешь перетаскать полбочки этого лака!"

Дело хорошее...

Грелку купил, принес домой.

Думаю - надо же куда-то вылить? Чтобы завтра опять украсть?

Не придумал ничего лучше, как в трехлитровую стеклянную банку с крышечкой. Ну, уже объяснял.

А растворитель там оказался действительно такой... крепкий, гад!

То ли он уже начал крышку от грелки разьедать, то ли еще что, но на следующий день еду с работы домой со своим лаком, а в трамвае люди какие-то тупые. Их вроде много, но от меня стараются отодвинуться.

А дома еще жена говорит - ты пахнешь, как бомж!

- "Так я же... это... я же лак воровал! Для дома, для семьи...Осталось то хотя бы литров сто украсть..."

Дней через пять от меня начали шарахаться уже и коллеги по работе.

А жена сказала, что выкинет все эти банки в окно и больше меня не любит.

Впрочем был я горд неимоверно, воровать перестал (временно) и перевез все на огород.

Так что огород ... тьфу... домик я там покрасил.

В красивый, радикальный черный цвет.

И даже жена нарадоваться не могла. Вначале.

Лак просто оказался очень уж хорошим.

Он почему-то вонял по ночам и не засыхал недели три.

Мне то все равно, а жена зачем-то вечно то рукой прислонялась, то платьем к домику. И обычно прилипала.

На мой взгляд черные руки и пятна на юбке - признак рабочего человека. Она почему-то считала иначе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий