Не нужно работать днями и ночами, нужно работать умнее. Ультрапродуктивные люди знают об этом и выжимают пользу из каждой минуты времени. Бредбери изучил поведение топ-менеджеров и глав компаний из списка Fortune 500 и считает, что их продуктивные привычки перенять не так уж и сложно.
Не возвращайтесь к заданиям, которые можно сделать сразу
Знаете функцию в телефоне, с помощью которой можно поставить звонок на удержание? Так нельзя делать с задачами. Если вы можете прочитать письмо, позвонить или решить небольшую проблему сразу, то это нужно сделать мгновенно или делегировать выполнение задания сотрудникам.Готовьтесь к завтрашней работе сегодня
Продуктивные люди разрабатывают план задач на следующий день заранее. Эта привычка хороша по двум причинам: вы подводите итог тому, что сделали сегодня, и знаете, что завтра вы будете так же продуктивны.Делайте самую сложную или ненавистную работу первой
В английском языке есть словосочетание to eat frogs. Это значит выполнять неприятную работу в первую очередь и лишь потом приниматься за то, что вдохновляет или нравится больше.Боритесь со срочными задачами
Срочные задачи часто становятся на пути тех задач, которые действительно важны. Продуктивные люди стараются находить такие задачи и либо игнорировать их, либо делегировать сотрудникам.Придерживайтесь плана во время совещаний
Совещания всегда отнимают много времени. Если вы организовываете совещание, то заранее составьте план и строго придерживайтесь его, иначе встреча может затянуться.Говорите «нет»
«Нет» — это мощное слово, которым часто пользуются продуктивные люди. Многие заменяют им такие фразы, как «Я не уверен» или «Я не знаю». Если вы не уверены, то лучше отказать сразу.Проверяйте почту в определённое время
Мы устаём писать, а вы устаёте читать, что навязчивое желание проверить почту не приводит ни к чему хорошему. Вам не будут присылать письма о том, что ваша жена рожает или ваш муж попал в больницу. А так как никакой экстренности нет, поставьте себе напоминание и проверяйте почту в одно и то же время несколько раз в день.Не пытайте себя многозадачностью
Далеко не одно исследование показало, что многозадачность — это очень специфическая и отнюдь не полезная методика. Её часто практикуют, пытаясь успеть больше. На деле всё получается наоборот: вы делаете больше задач, но выполняете меньше.Периодически «отключайтесь» от работы
Дайте свой номер телефона проверенному человеку и попросите его звонить только в экстренных ситуациях. Разгрузка поможет расслабиться и по-новому взглянуть на текущие задачи.Делегируйте
Продуктивные люди с честью принимают тот факт, что они не единственные умные и талантливые работники. Они учатся доверять другим и могут перепоручать свою работу.Используйте технологии
Зачем заполнять расписание в календаре вручную, если это может сделать сервис Clara? Зачем вручную репостить фотографии в разные социальные сети, если это может делать IFTTT? Технологии не стоят на месте, и, используя их в меру, вы упростите себе работу.Тема не нова, но если вы знаете секреты продуктивных людей, делитесь ими в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий